Когда наш клиент, ставший обладателем президентского гранта, взялся за реализацию амбициозного проекта по созданию и распространению бесплатных музыкальных аккомпанементов, он столкнулся с необходимостью эффективно донести информацию о проекте до широкой аудитории.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.
Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.
Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии
Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.
Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.
Задачи:
-
Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Увеличить присутствие в instagram.
Решения:
-
Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).
-
Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).
-
Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
-
Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
-
Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рынок мобайла всё более конкурентный: только в 2023 году в App Store появилось почти 400 тысяч новых приложений. Борьба за внимание пользователей растёт, так что понимать последние тенденции ASO и индустрии в целом — уже необходимость, а не преимущество. Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.
Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).